Жизнь с Богом означает не только поклонение и личную посвященность. Жизнь с Богом также означает праведность в действии, будь то коммерческая деятельность, церковь или общество. Это не противоречит учению о том, что спасение даруется только благодатью через веру в Иисуса Христа (Римлянам 5:1). Действительно, жизнь с Богом начинается с веры во Христа, однако достигает она своей полноты благодаря праведным поступкам во всех сферах жизни.
Книга пророка Иезекииля представляет собой подробный отчет о страданиях иудейского народа в вавилонском плену. Когда люди задают вопрос, почему Бог допустил их страдания, Иезекииль возвещает им Божий ответ: причина тому – их неправедный образ жизни (Иезекииля 18:1-17). Израиль грешил во всех сферах жизни: в браке и половых отношениях, в поклонении (грех идолопоклонства), коммерции и управлении. Наш проект сосредоточен на теме рабочих практик, а Иезекииль много чего говорит о работе. Его слова затрагивают финансы и долги, экономическое развитие, честность, капиталовложения, оценку трудовой деятельности, доходы с вложений, экономический оппортунизм, успех и неудачи, информирование о нарушениях, командную работу, компенсации исполнительным лицам и корпоративное управление. Более того, драматичный призыв Иезекииля на пророческое служение дает нам один из примеров того, как Бог призывает кого-то к конкретному виду работы.
Призвание Иезекииля на пророческое служение (Иезекииля 1-17)
Подобно повествованию книги, начнем с Божьего призыва к Иезекиилю на пророческое служение. Иезекииль, потомок сына Иакова Левия, был священником (Иезекииля 1:2). Его повседневный труд заключался в забое, разделке и зажарке жертвенных животных, которых приносили в иерусалимский храм верующие с целью поклонения. Будучи священником, он также выступал в роли нравственного и духовного лидера народа и преподавал тому закон Божий, а также разрешал споры (Левит 10:11, Второзаконие 17:8-10, 33:10).
Однако ранее его священническое служение было прервано тем, что его увели в вавилонское пленение в первую волну депортации иудеев из Иерусалима в 605 году до н. э. В Вавилоне иудейская община задавалась двумя вопросами: «Поступил ли Бог с нами несправедливо?» и «Чем мы заслужили это?».
Отчаяние иудеев в вавилонском пленении трогательно изложено в Псалме 136:
При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе; на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы. Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши - веселья: "пропойте нам из песней Сионских". Как нам петь песнь Господню на земле чужой? (Псалом 136:1-4).
Находясь в вавилонском пленении, Иезекииль получает драматичный призыв от Бога. Как и в случае с Исаией (Исаии 6:1-8), Книга начинается с видения Бога (Иезекииля 1:4-2:8) и завершается Божьим призванием Иезекииля на пророческое служение. Прямые призывы к определенному виду труда встречаются в Библии достаточно редко, и призвание Иезекииля является одним из самых драматичных примеров. И хотя Иезекииль изначально был священником, Бог призвал его к деятельности пророка, которая по сути была политической, а не религиозной. Неудивительно, что видение, в рамках которого он получил свое призвание, содержит политические символы, такие как колеса (Иезекииля 1:16), воинство (Иезекииля 1:24), трон (Иезекииля 1:26) и страж (Иезекииля 3:17), но при этом не содержит символов религиозных. Таким образом, призвание Иезекииля должно рассеять любые представления о том, будто призывы от Бога, как правило, являются призывами от светских профессий к церковному служению.
Пророческое служение Иезекииля началось в вавилонском пленении за одиннадцать лет до окончательного разрушения Иерусалима. В первую очередь Бог призывает его опровергнуть пустословные обещания лжепророков, которые уверяли народ в том, будто в скором времени Вавилон будет повержен, и они смогут вернуться домой. Во вступительных главах книги Иезекиилю дается ряд видений, изображающих ужасы осады Иерусалима и последующей за этим резни в городе.
Ответственность Израиля за собственные затруднительные положения (Иезекииля 18)
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Иезекииля 18:5, 7 - Праведный никого не притесняет, но возвращает должнику залог его
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Иезекииля 18:7 - хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Иезекииля 18:8 - в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Иезекииля 18:8 - в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Иезекииля 18:8 - суд человеку с человеком производит правильный
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Одни и те же ошибки Израиля (Иезекииля 22)
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Каков источник всякого успеха? (Иезекииля 26-28)
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Призыв призывать других (Иезекииля 33)
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Ошибки Израиля в сфере лидерства (Иезекииля 34)
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Завет надежды (Иезекииля 35-48)
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Библейские комментарии. Иезекииль
Пер. с англ. с разрешения © Theology of Work Project, Inc.
Жизнь с Богом означает не только поклонение и личную посвященность. Жизнь с Богом также означает праведность в действии, будь то коммерческая деятельность, церковь или общество. Это не противоречит учению о том, что спасение даруется только благодатью через веру в Иисуса Христа (Римлянам 5:1). Действительно, жизнь с Богом начинается с веры во Христа, однако достигает она своей полноты благодаря праведным поступкам во всех сферах жизни.
Книга пророка Иезекииля представляет собой подробный отчет о страданиях иудейского народа в вавилонском плену. Когда люди задают вопрос, почему Бог допустил их страдания, Иезекииль возвещает им Божий ответ: причина тому – их неправедный образ жизни (Иезекииля 18:1-17). Израиль грешил во всех сферах жизни: в браке и половых отношениях, в поклонении (грех идолопоклонства), коммерции и управлении. Наш проект сосредоточен на теме рабочих практик, а Иезекииль много чего говорит о работе. Его слова затрагивают финансы и долги, экономическое развитие, честность, капиталовложения, оценку трудовой деятельности, доходы с вложений, экономический оппортунизм, успех и неудачи, информирование о нарушениях, командную работу, компенсации исполнительным лицам и корпоративное управление. Более того, драматичный призыв Иезекииля на пророческое служение дает нам один из примеров того, как Бог призывает кого-то к конкретному виду работы.
Пер. с англ. с разрешения © Theology of Work Project, Inc.
Подобно повествованию книги, начнем с Божьего призыва к Иезекиилю на пророческое служение. Иезекииль, потомок сына Иакова Левия, был священником (Иезекииля 1:2). Его повседневный труд заключался в забое, разделке и зажарке жертвенных животных, которых приносили в иерусалимский храм верующие с целью поклонения. Будучи священником, он также выступал в роли нравственного и духовного лидера народа и преподавал тому закон Божий, а также разрешал споры (Левит 10:11, Второзаконие 17:8-10, 33:10).
Однако ранее его священническое служение было прервано тем, что его увели в вавилонское пленение в первую волну депортации иудеев из Иерусалима в 605 году до н. э. В Вавилоне иудейская община задавалась двумя вопросами: «Поступил ли Бог с нами несправедливо?» и «Чем мы заслужили это?».
Отчаяние иудеев в вавилонском пленении трогательно изложено в Псалме 136:
При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе; на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы. Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши - веселья: "пропойте нам из песней Сионских". Как нам петь песнь Господню на земле чужой? (Псалом 136:1-4).
Находясь в вавилонском пленении, Иезекииль получает драматичный призыв от Бога. Как и в случае с Исаией (Исаии 6:1-8), Книга начинается с видения Бога (Иезекииля 1:4-2:8) и завершается Божьим призванием Иезекииля на пророческое служение. Прямые призывы к определенному виду труда встречаются в Библии достаточно редко, и призвание Иезекииля является одним из самых драматичных примеров. И хотя Иезекииль изначально был священником, Бог призвал его к деятельности пророка, которая по сути была политической, а не религиозной. Неудивительно, что видение, в рамках которого он получил свое призвание, содержит политические символы, такие как колеса (Иезекииля 1:16), воинство (Иезекииля 1:24), трон (Иезекииля 1:26) и страж (Иезекииля 3:17), но при этом не содержит символов религиозных. Таким образом, призвание Иезекииля должно рассеять любые представления о том, будто призывы от Бога, как правило, являются призывами от светских профессий к церковному служению.
Пророческое служение Иезекииля началось в вавилонском пленении за одиннадцать лет до окончательного разрушения Иерусалима. В первую очередь Бог призывает его опровергнуть пустословные обещания лжепророков, которые уверяли народ в том, будто в скором времени Вавилон будет повержен, и они смогут вернуться домой. Во вступительных главах книги Иезекиилю дается ряд видений, изображающих ужасы осады Иерусалима и последующей за этим резни в городе.
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.
Данный раздел ждет своих авторов! Если вы хотите поделиться соответствующими материалами, пожалуйста, напишите нам: info@veratrud.com.